aquamat.ru - база знаний
Заказать акваматВсе о бизнесе с нами
  • Об aquamat.ru
  • Автоматы по продаже воды
    • Фильтрованная вода
      • WM Mini PRO
      • WM PRO
      • WM MAX
    • Артезианская вода
      • Artezian DUO 2000
      • Artezian DUO 3000
      • Artezian DUO 4000
      • Artezian UNO 2000
  • Обслуживание
    • Платежные системы
      • Купюроприемник
        • Купюроприемник A7/V7
      • Монетоприемник
        • Инструкция по монетоприемнику VN-5
        • Настройка монетоприемника VN-5
        • Инструкция по монетоприемнику со сдачей СС6100
      • Прием банковских карт (NFC)
        • Vendista
      • QR
      • Система оплаты Вода 24
        • Инструкция по подключению
    • Гидравлика
      • Мембрана обратного осмоса
      • Краткое справочное руководство по системе обратного осмоса
      • Фильтры
      • Минерализатор
      • Озонатор
      • УФ стерилизатор
      • Сололифт
  • Техническая поддержка
    • Основные вопросы
      • Замерз автомат
      • Настройка ДРВ
      • Замена ДРВ
      • Алгоритм работы электромагнитных клапанов
      • Не наливается вода после пополнения баланса автомата
      • SMS-оповещения. Как настроить.
      • Инструмент для обслуживания акваматов
      • Оборудование для обслуживания (ЗИП) акваматов серии Artezian
      • Оборудование для обслуживания (ЗИП) акваматов серии Water Minerale
      • Контроллер
      • Ключ пользователя
      • Ключ инкассатора
      • Что такое мастер-ключ?
      • Система «климат-контроля» Water Minerale
      • Система "климат-контроля" Artezian
      • Подключение аквамата Mini PRO
      • Прочее
    • Описание узлов аквамата
  • Система мониторинга
    • Инструкция по системе мониторинга
  • Система "Вода24" (устарела)
    • Руководство по настройке "Вода24"
    • Подключение YooKassa к "Вода24"
  • Платформа "Аква-Счет" (новая)
    • Руководство по настройке "Аква Счет"
    • Подключение к YooKassa
    • Подключение к Tinkoff (для СБП)
    • Подключение к Оплати (Беларусь)
  • Маркетинговая поддержка
    • Макеты для оклейки акваматов
  • Обучение
    • Обзор бизнеса
    • Как найти место
    • Маркетинг (акции)
Powered by GitBook
On this page
  • Руководство по редактированию макетов в Figma
  • Макеты в Figma для оклейки акваматов
  • Требования к файлам макета оклейки, предоставляемой клиентом для печати
  • Обучающее видео по работе в Figma
  • Заказ дизайна оклейки у нас
  • Регламент нашей работы по услуге дизайна
  1. Маркетинговая поддержка

Макеты для оклейки акваматов

В этом разделе вы научитесь редактировать наши макеты в облачном векторном редакторе Figma, а также получите доступ ко всем нашим макетам оклеек акваматов.

PreviousПодключение к Оплати (Беларусь)NextОбзор бизнеса

Last updated 8 months ago

Руководство по редактированию макетов в Figma

В этом видео мы подробно показали:

  • Как скопировать необходимый вам исходный макет из Figma в ваш аккаунт Figma

  • Как правильно редактировать и вносить изменения в макет оклейки в Figma

  • Как правильно сконвертировать подготовленный вами макет оклейки в Figma, в файл TIFF и подготовить этот файл для отправки в типографию

Макеты в Figma для оклейки акваматов

Требования к файлам макета оклейки, предоставляемой клиентом для печати

  • Формат файла: TIFF

  • Цветовой профиль файла: CMYK -базовый

  • Рекомендуемый размер файла: до 100 MB

  • Размеры макета в файле: соответственно размерам из названия фрейма исходного макета в Figma (подробнее в видео-руководстве выше), либо из полученного чертежа от менеджера.

Внимание! Никакие другие форматы файлов к печати не принимаются. Каждая оклейка аквамата (сторона или оклейка какой-либо части) должна быть в отдельном файле, соответствующим требованиям выше. Пожалуйста, перед подачей файлов, проверяйте ваши макеты и их размер, как описано в видео-руководстве выше. Клиент несет полную ответственность за предоставленные к печати файлы собственных макетов (например: некорректные размеры макета, неотключенные элементы макета, некорректное расположение элементов и т.д.)

Обучающее видео по работе в Figma

Заказ дизайна оклейки у нас

Если вы не хотите самостоятелно подготавливать ваш собственный дизайн, редактировать и вносить изменения в макеты, либо не планируете привлекать вашего дизайнера к данной работе - вы всегда можете заказать данные работы у нас. Для этого просто обратитесь к вашему менеджеру и он все организует 😎

Регламент нашей работы по услуге дизайна

  1. На этом этапе, как минимум, вы уже внесли предоплату за ваш аквамат. Без частичной или полной оплаты аквамата, данные работы не могут быть начаты.

  2. Вы запрашиваете у вашего менеджера услугу по работам, связанным с индивидуальным дизайном или редактированием нашего исходного макета.

  3. Ваш менеджер создает закрытую группу в telegram с названием по шаблону ИЗ - дизайн - наименование_клиента, в которую приглашает вас и дизайнера, который будет работать над вашим макетом.

  4. В данной группе менеджер уточняет у вас, что именно вам необходимо сделать, а также просит вас отправить письменно-графическое ТЗ в свободой форме с вашими пожеланиями, где вы описываете более детально, что именно вам необходимо сделать. Это ТЗ можно описать текстом с изображениями прямо в этой группе, либо скинуть в группу файлом, по вашему желанию, главное чтобы ТЗ было подробным и понятным.

  5. Как только вы скинули ТЗ в группу, ваш менеджер пишет сообщение с упоминанием дизайнера (@юзернейм_дизайнера) чтобы он подключился, посмотрел и оценил ваше ТЗ. На основе данного ТЗ дизайнер может задать вам дополнительные вопросы в этой же группе, если они будут, а также дизайнер называет стоимость услуги. Если вы согласны, делаем работы, утверждаем или вносим правки.

  6. После выполнения работ дизайнером, вы можете внести правки, если потребуется. Правки предоставляются в виде единого списка - интерации. Даже если вы предоставили одно пожелание (корректировку), и больше ничего - это всеравно будет считаться одной интерацией (одним списком) правок. Бесплатно дизайнер вносит только одну интерацию (1 список) правок. Если вам будет необходимо затем вносить дополнительные интерации (списки) правок, они уже будут платными и оцениваются индивидуально дизайнером

  7. По готовности работ и их утверждения, дизайнер скидывает в группу ссылку на файлы итоговых макетов для печати в типографии и выходит из чата. В случае, если понадобится повторное присутствие дизайнера в чате, менеджер повторно отправляет приглашение в чат дизайнеру и он присоединяется снова.

  8. Ваш менеджер выставляет вам отдельный счет за оказанные услуги по дизайну, либо включает сумму в какой-либо другой счет, по согласованию с вами.

Внимание! Мы не работаем с исходными макетами любых других редакторов, кроме Figma. То есть, если у вас есть ваши прежние/старые макеты в виде исходных файлов в программах таких как: Corel Draw (.cdr), Adobe Illustrator (.ai), Adobe Photoshop (.psd) и т.д., мы не сможем взять их в работу для их доработки. Мы работаем только с макетами в Figma. Если вам необходимо предоставить нам какие-либо элементы или информацию из ваших прежних/старых макетов, пожалуйста предоставляйте изображения/логотипы только в векторе в формате файла .svg, а текстовую информацию - только в отформатированном текстовом виде в текстовом файле.

Если все же вам необходимо доработать ваши макеты в виде исходных файлов любых других редакторов, кроме Figma, вам потребуется это сделать самостоятельно и предоставить вашему менеджеру итоговый файл для печати, соответствующий требованиям выше.

Видео урок по Figma на Rutube
Нажмите на название файла внизу слева, чтобы открыть все макеты в отдельной вкладке
Если вы впервые будете работать в Figma, рекомендуем посмотреть это, а также другие обучающие видео на YouTube.
Смотреть на Rutube
Смотреть на Youtube