Подключение к YooKassa

В данной статье разберем процесс подключения к платежному шлюзу YooKassa и получения Api-ключа для интеграции с платформой "Аква-Счет".

Как подключить?

Для начала подключения к YooKassa, перейдите по ссылке: https://yookassa.ru/

Там же вы сможете найти подробную инструкцию

Как войти в платформу Аква-Счет (панель управления)

Вход осуществляется по ссылке http://account.aquamat.ru/cp

Логин - номер OPID (ID оператора из Системы Мониторинга на вкладке "Реквизиты") Пароль - это тот пароль, который используется для авторизации в системе мониторинга в первом болке.

ID оператора в Системе Мониторинга в разделе "Реквизиты"

Шаги подключения

  1. Регистрируетесь с вашим номером мобильного телефона.

    Введите ваш номер телефона и нажмите кнопку "Дальше"
  2. Выбираете прием платежей на сайте. Далее, в поле "Адрес сайта" указываете адрес вашей предварительно заполненной страницы оператора из платформы "Аква Счет". Адрес вашей страницы в платформе "Аква Счет" вы можете увидеть и скопировать по ссылке: https://account.aquamat.ru/cp/card Поставьте чекбокс "Мой сайт соответствует требованиям" и нажмите кнопку "Сохранить и продолжить".

    Выберите "На сайте" для приема платежей
    В панели оператора платформы "Аква Счет" откройтестраницу со ссылкой на страницу оператора и скопируйте ссылку на вашу страницу оператора

    Вставьте ссылку на вашу страницу оператора в поле "Адрес сайта" в yookassa

  3. Заполняете данные о вашей организации или ИП, а также ваши банковские реквизиты, на которые будут поступать выплаты из YooKassa.

  4. Заполняете данные о руководителе организации или ИП. Также потребуется загрузить качественный скан или четкое качественное фото (без бликов и рызмытий) первой страницы паспорта (разворот с фотографией) для проверки, подготовьте его заранее.

  5. На странице "Юридические вопросы", если чекбоксы не установлены так по умолчанию, устанавливаете их так, как на нашем скриншоте ниже.

  6. Теперь заполненные вами данные готовы к отправке и проверке. Отправляете данные на проверку нажатием кнопки "Отправить". После этого статус вашего подключения будет "Дождитесь проверки данных". Как правило, проверка данных занимает от двух до нескольких рабочих дней. Как только проверка данных завершится и ваш договор с yookassa будет готов к подписанию, на вашу электронную почту, указанную при регистрации в yookassa вначале, придет соответствующее письмо.

    Нажмите кнопку "Отправить" чтобы отправить заполненные вами данные на проверку.

    Дождитесь проверки данных. Как правило, это занимает

  7. Как только статус изменится и вам поступит письмл и/или смс от yookassa, вы сможете подписать договор. Чтобы это сделать, перейдите в ваш кабинет yookassa, нажмите в верхней панели на вашу заявку, далее в открывшемся меню на синем фоне нажмите "Анкета подключения" и далее, на открывшейся странце, выберите "Подписать на бумаге". Далее мы рассмотрим заключение договора путем его подписания на бумаге. По вашему желанию, вы можете выбрать другой способ, например "подпись через Обер ID".

    Статус заявки изменился, можно подписать договор.

    Переходим по номеру заявки вверху в меню

    В открывшемся меню выбираем "Анкета подключения"

    Выбираем "Подписать на бумаге"

  8. Далее, скачиваете договор и подписываете его. После подписания договора, делаете его скан или качественное фото без бликов (каждой страницы отдельно) и загружаете договор для финальной проверки. После этого, статус вашего подключения снова изменится и вам будет нужно дождаться проверки договора. Это занимает как правило от двух до нескольких рабочих дней. По окончании, вам поступит уведомление от yookassa на электронную почту и/или в СМС на ваш номер телефона.

    Скачиваете и подписываете договор, затем загружаете его в форму на этой же странице для проверки.

    Дождитесь проверки договора. Вам поступит уведомление на email и/или в СМС.

Подключение СБП в YooKassa

В YooKassa также присутствует возможность оплаты через СБП (систему быстрых платежей). Как только пройдет проверка договора и вам поступит уведомление что прием платежей для вас подключен, рекомендуем сразу же подключить СБП, поскольку это делается вручную по запросу. Чтобы ее подключить, необходимо в чате поддержки написать соответствующий запрос, как это показано на наших скриншотах ниже. Повторите те же самые действия у себя. Но в обращении, вместо shopid из нашего примера, обязательно укажите именно ваш.

Текст обращения: Зравствуйте! Подключите пожалуйста нашему магазину shopId xxxxxx оплату СБП - систему быстрых платежей.

Подключение HTTP-уведомлений

Перейдите в раздел "Интеграции" в YooKassa, далее в меню "HTTP-уведомления". На странице настроек HTTP-уведомлений введите в поле URL для уведомлений следующее значение:

https://account.aquamat.ru/api/callbackYooMoney

После этого включите все "свитчи" в разделе "О каких событиях уведомлять" и нажмите кнопку "Сохранить".

Получение API-ключа

Далее, вам необходимо выпустить API-ключ для интеграции платежного шлюза yookassa c платформой "Аква-Счет". Сохраните полученный API-ключ, он вам понадобится далее, для ввода в настройках панели оператора (админстратора) платформы "Аква-Счет".

В разделе "Интеграция" выберите "Ключи API", далее - "Выпустить ключ"
Сохраните полученный API-ключ. Он будет виден только один раз.

Last updated