Подключение YooKassa к "Вода24"

В данной статье разберем процесс подключения к платежному шлюзу YooKassa и получения Api-ключа для интеграции с платформой "Вода24".

Система "Вода24" устарела. Для получения новых расширенных функций, в том числе возможности быстрой покупки воды у вас через СБП (систему быстрых платежей), пожалуйста, подключитесь к платформе "Аква-Счет".

Как подключить?

Подробная инструкция по подключению изложена на специальной странице платежного шлюза: https://yookassa.ru/connection/

Шаги подключения

  1. Регистрируетесь с вашим номером мобильного телефона.

  2. Выбираете прием платежей на сайте. Далее, в поле "Адрес сайта" указываете адрес вашей предварительно заполненной карточки организации из системы "Вода24". Адрес вашей карточки организации в системе "Вода24" вы можете увидеть и скопировать по ссылке: https://24voda.com/cp/card ❗️Обязательно проверьте, чтобы в вашей карточке организации были заполнены все необходимые данные. Перед подачей заявки в YooKassa проверьте корректность и отображение всех ваших данных в карточке организации, открыв ее ссылку в браузере. Данные для входа в раздел администратора системы "Вода24": Логин - номер OPID Пароль - это тот пароль, который используется для авторизации в системе мониторинга в первом болке. Поставьте чекбокс "Мой сайт соответствует требованиям" и нажмите кнопку "Сохранить и продолжить".

  3. Заполняете данные о вашей организации или ИП, а также ваши банковские реквизиты, на которые будут поступать выплаты из YooKassa.

  4. Заполняете данные о руководителе организации или ИП. Также потребуется загрузить качественный скан или четкое качественное фото (без бликов и рызмытий) первой страницы паспорта (разворот с фотографией) для проверки, подготовьте его заранее.

  5. На странице "Юридические вопросы", если чекбоксы не установлены так по умолчанию, устанавливаете их так, как на нашем скриншоте ниже.

  6. Теперь заполненные вами данные готовы к отправке и проверке. Отправляете данные на проверку нажатием кнопки "Отправить". После этого статус вашего подключения будет "Дождитесь проверки данных". Как правило, проверка данных занимает от двух до нескольких рабочих дней. Как только проверка данных завершится и ваш договор с yookassa будет готов к подписанию, на вашу электронную почту, указанную при регистрации в yookassa вначале, придет соответствующее письмо.

  7. Как только статус изменится и вам поступит письмл и/или смс от yookassa, вы сможете подписать договор. Чтобы это сделать, перейдите в ваш кабинет yookassa, нажмите в верхней панели на вашу заявку, далее в открывшемся меню на синем фоне нажмите "Анкета подключения" и далее, на открывшейся странце, выберите "Подписать на бумаге". Далее мы рассмотрим заключение договора путем его подписания на бумаге. По вашему желанию, вы можете выбрать другой способ, например "подпись через Обер ID".

  8. Далее, скачиваете договор и подписываете его. После подписания договора, делаете его скан или качественное фото без бликов (каждой страницы отдельно) и загружаете договор для финальной проверки. После этого, статус вашего подключения снова изменится и вам будет нужно дождаться проверки договора. Это занимает как правило от двух до нескольких рабочих дней. По окончании, вам поступит уведомление от yookassa на электронную почту и/или в СМС на ваш номер телефона.

Подключение СБП в YooKassa

В YooKassa также присутствует возможность оплаты через СБП (систему быстрых платежей). Как только пройдет проверка договора и вам поступит уведомление что прием платежей для вас подключен, рекомендуем сразу же подключить СБП, поскольку это делается вручную по запросу. Чтобы ее подключить, необходимо в чате поддержки написать соответствующий запрос, как это показано на наших скриншотах ниже. Повторите те же самые действия у себя. Но в обращении, вместо shopid из нашего примера, обязательно укажите именно ваш.

Подключение HTTP-уведомлений

Без данного пункта клиентам не будут начисляться деньги после их оплаты. то есть система не будет видеть платежей.

Перейдите в раздел "Интеграции" в YooKassa, далее в меню "HTTP-уведомления". На странице настроек HTTP-уведомлений введите в поле URL для уведомлений следующее значение:

https://24voda.com/api/callbackYooMoney

После этого включите все "свитчи" в разделе "О каких событиях уведомлять" и нажмите кнопку "Сохранить".

Получение API-ключа

Далее, вам необходимо выпустить API-ключ для интеграции платежного шлюза yookassa c платформой "Аква-Счет". Сохраните полученный API-ключ, он вам понадобится далее, для ввода в настройках панели оператора (админстратора) платформы "Аква-Счет".

Интеграция API-ключа в "Вода24"

Теперь, когда у вас заключен договор с YooKassa и подключен дополнительноый способ облаты по СБП, чтобы платежи с помощью YooKassa заработали для ваших покупателей, вам необходимо инегрировать полученный выше API-ключ от YooKassa в "Вода24. Это делается в разделе администратора системы "Вода24".

  1. Войдите в раздел администратора системы "Вода24" и перейдите в "Карточку организации" или перйдите по ссылке: https://24voda.com/cp/card

  2. В самом низу этой страницы вы найдете поля "Логин YooKassa" и "Пароль YooKassa". 🔵 Логин YooKassa - это ваш ShopID, то есть ID магазина, который вы можете скопировать в YooKassa 🔵 Пароль - это ваш API-ключ, полученный ранее.

  3. ✅ Готово! Теперь платежный шлюз YooKassa подключен к вашей "Вода24. Можете провести тестовые платежи и посмотреть, как это работает. После этих шагов, ваши покупатели уже могут пользоваться оплатой в "Вода24" через YooKassa.

Last updated