aquamat.ru - база знаний
Заказать акваматВсе о бизнесе с нами
  • Об aquamat.ru
  • Автоматы по продаже воды
    • Фильтрованная вода
      • WM Mini PRO
      • WM PRO
      • WM MAX
    • Артезианская вода
      • Artezian DUO 2000
      • Artezian DUO 3000
      • Artezian DUO 4000
      • Artezian UNO 2000
  • Обслуживание
    • Платежные системы
      • Купюроприемник
        • Купюроприемник A7/V7
      • Монетоприемник
        • Инструкция по монетоприемнику VN-5
        • Настройка монетоприемника VN-5
        • Инструкция по монетоприемнику со сдачей СС6100
      • Прием банковских карт (NFC)
        • Vendista
      • QR
      • Система оплаты Вода 24
        • Инструкция по подключению
    • Гидравлика
      • Мембрана обратного осмоса
      • Краткое справочное руководство по системе обратного осмоса
      • Фильтры
      • Минерализатор
      • Озонатор
      • УФ стерилизатор
      • Сололифт
  • Техническая поддержка
    • Основные вопросы
      • Замерз автомат
      • Настройка ДРВ
      • Замена ДРВ
      • Алгоритм работы электромагнитных клапанов
      • Не наливается вода после пополнения баланса автомата
      • SMS-оповещения. Как настроить.
      • Инструмент для обслуживания акваматов
      • Оборудование для обслуживания (ЗИП) акваматов серии Artezian
      • Оборудование для обслуживания (ЗИП) акваматов серии Water Minerale
      • Контроллер
      • Ключ пользователя
      • Ключ инкассатора
      • Что такое мастер-ключ?
      • Система «климат-контроля» Water Minerale
      • Система "климат-контроля" Artezian
      • Подключение аквамата Mini PRO
      • Прочее
    • Описание узлов аквамата
  • Система мониторинга
    • Инструкция по системе мониторинга
  • Система "Вода24" (устарела)
    • Руководство по настройке "Вода24"
    • Подключение YooKassa к "Вода24"
  • Платформа "Аква-Счет" (новая)
    • Руководство по настройке "Аква Счет"
    • Подключение к YooKassa
    • Подключение к Tinkoff (для СБП)
    • Подключение к Оплати (Беларусь)
  • Маркетинговая поддержка
    • Макеты для оклейки акваматов
  • Обучение
    • Обзор бизнеса
    • Как найти место
    • Маркетинг (акции)
Powered by GitBook
On this page
  • Как подключить?
  • Шаги подключения
  • Подключение СБП в YooKassa
  • Подключение HTTP-уведомлений
  • Получение API-ключа
  • Интеграция API-ключа в "Вода24"
  1. Система "Вода24" (устарела)

Подключение YooKassa к "Вода24"

В данной статье разберем процесс подключения к платежному шлюзу YooKassa и получения Api-ключа для интеграции с платформой "Вода24".

PreviousРуководство по настройке "Вода24"NextРуководство по настройке "Аква Счет"

Last updated 11 months ago

Система "Вода24" устарела. Для получения новых расширенных функций, в том числе возможности быстрой покупки воды у вас через СБП (систему быстрых платежей), пожалуйста, подключитесь к платформе "Аква-Счет".

Для начала подключения к YooKassa, перейдите по ссылке:

Как подключить?

Подробная инструкция по подключению изложена на специальной странице платежного шлюза:

Шаги подключения

  1. Регистрируетесь с вашим номером мобильного телефона.

  2. Выбираете прием платежей на сайте. Далее, в поле "Адрес сайта" указываете адрес вашей предварительно заполненной карточки организации из системы "Вода24". Адрес вашей карточки организации в системе "Вода24" вы можете увидеть и скопировать по ссылке: ❗️Обязательно проверьте, чтобы в вашей карточке организации были заполнены все необходимые данные. Перед подачей заявки в YooKassa проверьте корректность и отображение всех ваших данных в карточке организации, открыв ее ссылку в браузере. Данные для входа в раздел администратора системы "Вода24": Логин - номер OPID (ID оператора из Системы Мониторинга на вкладке "Реквизиты") Пароль - это тот пароль, который используется для авторизации в системе мониторинга в первом болке.

Поставьте чекбокс "Мой сайт соответствует требованиям" и нажмите кнопку "Сохранить и продолжить".

  1. Заполняете данные о вашей организации или ИП, а также ваши банковские реквизиты, на которые будут поступать выплаты из YooKassa.

  2. Заполняете данные о руководителе организации или ИП. Также потребуется загрузить качественный скан или четкое качественное фото (без бликов и рызмытий) первой страницы паспорта (разворот с фотографией) для проверки, подготовьте его заранее.

  3. На странице "Юридические вопросы", если чекбоксы не установлены так по умолчанию, устанавливаете их так, как на нашем скриншоте ниже.

  4. Теперь заполненные вами данные готовы к отправке и проверке. Отправляете данные на проверку нажатием кнопки "Отправить". После этого статус вашего подключения будет "Дождитесь проверки данных". Как правило, проверка данных занимает от двух до нескольких рабочих дней. Как только проверка данных завершится и ваш договор с yookassa будет готов к подписанию, на вашу электронную почту, указанную при регистрации в yookassa вначале, придет соответствующее письмо.

  5. Как только статус изменится и вам поступит письмл и/или смс от yookassa, вы сможете подписать договор. Чтобы это сделать, перейдите в ваш кабинет yookassa, нажмите в верхней панели на вашу заявку, далее в открывшемся меню на синем фоне нажмите "Анкета подключения" и далее, на открывшейся странце, выберите "Подписать на бумаге". Далее мы рассмотрим заключение договора путем его подписания на бумаге. По вашему желанию, вы можете выбрать другой способ, например "подпись через Обер ID".

  6. Далее, скачиваете договор и подписываете его. После подписания договора, делаете его скан или качественное фото без бликов (каждой страницы отдельно) и загружаете договор для финальной проверки. После этого, статус вашего подключения снова изменится и вам будет нужно дождаться проверки договора. Это занимает как правило от двух до нескольких рабочих дней. По окончании, вам поступит уведомление от yookassa на электронную почту и/или в СМС на ваш номер телефона.

Подключение СБП в YooKassa

В YooKassa также присутствует возможность оплаты через СБП (систему быстрых платежей). Как только пройдет проверка договора и вам поступит уведомление что прием платежей для вас подключен, рекомендуем сразу же подключить СБП, поскольку это делается вручную по запросу. Чтобы ее подключить, необходимо в чате поддержки написать соответствующий запрос, как это показано на наших скриншотах ниже. Повторите те же самые действия у себя. Но в обращении, вместо shopid из нашего примера, обязательно укажите именно ваш.

Подключение HTTP-уведомлений

Без данного пункта клиентам не будут начисляться деньги после их оплаты. то есть система не будет видеть платежей.

Перейдите в раздел "Интеграции" в YooKassa, далее в меню "HTTP-уведомления". На странице настроек HTTP-уведомлений введите в поле URL для уведомлений следующее значение:

После этого включите все "свитчи" в разделе "О каких событиях уведомлять" и нажмите кнопку "Сохранить".

Получение API-ключа

Далее, вам необходимо выпустить API-ключ для интеграции платежного шлюза yookassa c платформой "Аква-Счет". Сохраните полученный API-ключ, он вам понадобится далее, для ввода в настройках панели оператора (админстратора) платформы "Аква-Счет".

Интеграция API-ключа в "Вода24"

Теперь, когда у вас заключен договор с YooKassa и подключен дополнительноый способ облаты по СБП, чтобы платежи с помощью YooKassa заработали для ваших покупателей, вам необходимо инегрировать полученный выше API-ключ от YooKassa в "Вода24. Это делается в разделе администратора системы "Вода24".

  1. В самом низу этой страницы вы найдете поля "Логин YooKassa" и "Пароль YooKassa". 🔵 Логин YooKassa - это ваш ShopID, то есть ID магазина, который вы можете скопировать в YooKassa 🔵 Пароль - это ваш API-ключ, полученный ранее.

  2. ✅ Готово! Теперь платежный шлюз YooKassa подключен к вашей "Вода24. Можете провести тестовые платежи и посмотреть, как это работает. После этих шагов, ваши покупатели уже могут пользоваться оплатой в "Вода24" через YooKassa.

Текст обращения: Зравствуйте! Подключите пожалуйста нашему магазину shopId xxxxxx оплату СБП - систему быстрых платежей.

Войдите в раздел администратора системы "Вода24" и перейдите в "Карточку организации" или перйдите по ссылке:

https://24voda.com/api/callbackYooMoney
https://24voda.com/cp/card
https://yookassa.ru/
https://yookassa.ru/
https://24voda.com/cp/card
Введите ваш номер телефона и нажмите кнопку "Дальше"
Выберите "На сайте" для приема платежей
В панели оператора системы "Вода24" откройте страницу со ссылкой на карточку организации и скопируйте ссылку на вашу карточку организации
Вставьте ссылку на вашу страницу оператора в поле "Адрес сайта" в yookassa
Нажмите кнопку "Отправить" чтобы отправить заполненные вами данные на проверку.
Дождитесь проверки данных. Как правило, это занимает
Статус заявки изменился, можно подписать договор.
Переходим по номеру заявки вверху в меню
В открывшемся меню выбираем "Анкета подключения"
Выбираем "Подписать на бумаге"
Скачиваете и подписываете договор, затем загружаете его в форму на этой же странице для проверки.
Дождитесь проверки договора. Вам поступит уведомление на email и/или в СМС.
В разделе "Интеграция" выберите "Ключи API", далее - "Выпустить ключ"
Сохраните полученный API-ключ. Он будет виден только один раз.
Это пример ShopID, эти цифры необходимо внести в поле "Логин YooKassa" в "Вода24"
Это поля, в панели администратора "Вода24", на странице Карточка организации, которые необходимо заполнить данными от YooKassa.