aquamat.ru - база знаний
Заказать акваматВсе о бизнесе с нами
  • Об aquamat.ru
  • Автоматы по продаже воды
    • Фильтрованная вода
      • WM Mini PRO
      • WM PRO
      • WM MAX
    • Артезианская вода
      • Artezian DUO 2000
      • Artezian DUO 3000
      • Artezian DUO 4000
      • Artezian UNO 2000
  • Обслуживание
    • Платежные системы
      • Купюроприемник
        • Купюроприемник A7/V7
      • Монетоприемник
        • Инструкция по монетоприемнику VN-5
        • Настройка монетоприемника VN-5
        • Инструкция по монетоприемнику со сдачей СС6100
      • Прием банковских карт (NFC)
        • Vendista
      • QR
      • Система оплаты Вода 24
        • Инструкция по подключению
    • Гидравлика
      • Мембрана обратного осмоса
      • Краткое справочное руководство по системе обратного осмоса
      • Фильтры
      • Минерализатор
      • Озонатор
      • УФ стерилизатор
      • Сололифт
  • Техническая поддержка
    • Основные вопросы
      • Замерз автомат
      • Настройка ДРВ
      • Замена ДРВ
      • Алгоритм работы электромагнитных клапанов
      • Не наливается вода после пополнения баланса автомата
      • SMS-оповещения. Как настроить.
      • Инструмент для обслуживания акваматов
      • Оборудование для обслуживания (ЗИП) акваматов серии Artezian
      • Оборудование для обслуживания (ЗИП) акваматов серии Water Minerale
      • Контроллер
      • Ключ пользователя
      • Ключ инкассатора
      • Что такое мастер-ключ?
      • Система «климат-контроля» Water Minerale
      • Система "климат-контроля" Artezian
      • Подключение аквамата Mini PRO
      • Прочее
    • Описание узлов аквамата
  • Система мониторинга
    • Инструкция по системе мониторинга
  • Система "Вода24" (устарела)
    • Руководство по настройке "Вода24"
    • Подключение YooKassa к "Вода24"
  • Платформа "Аква-Счет" (новая)
    • Руководство по настройке "Аква Счет"
    • Подключение к YooKassa
    • Подключение к Tinkoff (для СБП)
    • Подключение к Оплати (Беларусь)
  • Маркетинговая поддержка
    • Макеты для оклейки акваматов
  • Обучение
    • Обзор бизнеса
    • Как найти место
    • Маркетинг (акции)
Powered by GitBook
On this page
  • Обогрев носика розлива
  • Подогрев нижней части двери (далее «лотка»): панель с термокабелем (рисунок 1)
  • Подогрев трубок подключения водоснабжения термокабелем (рисунок 1)
  • Тепловентилятор для обогрева внутренней части аквамата (рисунок 1)
  1. Техническая поддержка
  2. Основные вопросы

Система "климат-контроля" Artezian

Система «климат-контроля» в акваматах Источника здоровья серии Artezian

PreviousСистема «климат-контроля» Water MineraleNextПодключение аквамата Mini PRO

Last updated 12 months ago

Обогрев носика розлива

(рисунок 1).

Расположен непосредственно на трубке выдачи воды (рисунок 2) и предотвращает замерзание носика розлива при отрицательных температурах. Работает постоянно, при включении специальной кнопки (рисунок 3). Подключается от блока питания - 12 В, расположенного на панели управления (рисунок 4). Конструкция отличается простотой и надежностью. В случае выхода из строя меняется полностью.

В теплое время года - отключается!

Проверка работоспособности обогрева носика розлива.

В случае если обогрев перестал работать, необходимо проверить работоспособность блока питания, от которого подключается обогрев (рисунок 4):

- индикация на блоке питания (рисунок 5), если горит синий диод, значит, блок питания исправен, необходимо заменить обогрев в сборе

- индикация не горит. Необходимо отсоединить провода от блока питания (рисунок 6), проверить мультиметром напряжение (режим измерения постоянного тока, 20В) (рисунок 7), если блок питания работает, т.е показывает значение, как на рисунке 8, то необходима замена обогрева в сборе.

ВНИМАНИЕ: выполняя все вышеуказанные операции, соблюдайте технику безопасности!

Подогрев нижней части двери (далее «лотка»): панель с термокабелем (рисунок 1)

Расположен в нижней части дверцы, под зоной установки тары, закрыт черным утеплителем (рисунок 2). Предотвращает замерзание лотка при отрицательных температурах. Работает постоянно, при включении специальной кнопки, расположенной на панели управления (рисунок 3). Конструкция отличается простотой и надежностью. В случае выхода из строя меняется полностью. Подключается от колодки (220 В) (рисунок 4). !Не допускать попадания влаги! В теплое время года - отключается!

Проверка работоспособности подогрева лотка

В случае если обогрев перестал работать, необходимо проверить мультиметром (режим измерения переменного тока, более 200 В) (рисунок 5), приходит ли напряжение на колодку, откуда подключается обогрев (рисунок 6).

-если напряжение приходит (рисунок 7):

1. необходимо проверить, нет ли повреждения провода питания, если повреждение обнаружено, то устранить и проверить работоспособность заново.

2. Если повреждений не обнаружено, то заменить подогрев лотка в сборе.

-если напряжение не приходит: нет показаний (рисунок 8), то необходимо выявить и устранить причину: отсутствует питание в киоске, неисправна кнопка включения обогрева, повреждена проводка и другие.

ВНИМАНИЕ: выполняя все вышеуказанные операции, соблюдайте технику безопасности!

Подогрев трубок подключения водоснабжения термокабелем (рисунок 1)

Установлен вдоль водопровода, закреплен к ним пластиковыми стяжками (рисунок 2).

Для предотвращения замерзания водопровода в аквамате предусмотрено наличие саморегулирующегося термокабеля, мощностью 40W на 1 метр. Работает постоянно при включении автоматического выключателя (220В, 16А) (рисунок 3). Конструкция отличается простотой и надежностью. В случае выхода из строя меняется полностью.

Не допускать попадания влаги! В теплое время года - отключается!

ВНИМАНИЕ: выполняя все вышеуказанные операции, соблюдайте технику безопасности!

Тепловентилятор для обогрева внутренней части аквамата (рисунок 1)

Модель тепловентилятора (рисунок 1) может отличаться от указанной на рисунке, но не должна превышать мощности в 1 кВт (рекомендация компании Источник здоровья)

Расположен в нижней части аквамата. Подключен от розетки, расположенной под блоком УФ (рисунок 2)

Для поддержания в зимнее время в автомате температуры воздуха в диапазоне от + 5ºС до +15ºС предусмотрена автоматическая система климат-контроля с автономной системой обогрева, питание на который подается по мере необходимости управляющим контроллером, отслеживающим показания температурного датчика - термистора (рисунок 3), расположенного на панели управления. В случае, если фактическая температура внутри аквамата не соответствует заданным параметрам (выход из строя системы климат-контроля), сигнал о падении температуры ниже + 5ºС отображается в клиентской программе биллинговой системы. При получении такого сигнала необходимо незамедлительно принять меры, чтобы аквамат не вышел из строя. Конструкция отличается простотой и надежностью. В случае выхода из строя меняется полностью.

!Не допускать попадания влаги! В теплое время года - отключается!

Внимание. Рекомендация компании Источник Здоровья: в случае необходимости замены, устанавливать тепловентилятор мощностью не более 1 кВт, если используется обогрев более 1 кВт, то необходимо установить разгрузочное реле, для предотвращения выгорания контактов в контроллере (повреждения контроллера).

Для проверки работоспособности обогревателя, проведите инкассацию. После инкассации обогрев должен работать в течение 15 минут в автоматическом режиме.

Проверка работоспособности обогрева.

В случае если обогрев тепловентилятором (теплым полом) перестал корректно работать (не включается, включается некорректно, показывает некорректную температуру) необходимо проверить причину неисправности.

ВНИМАНИЕ: тепловентилятор нужно проверить на работоспособность, подключив его в рабочую розетку

Проверка проводки:

  1. Вытаскиваем фишку из контроллера (рисунок 4) и перемыкаем указанные контакты (рисунок 5). Если обогрев заработал, то проблема в неисправности контроллера (его необходимо заменить и, если необходимо, отправить в ремонт).

  1. Проверка температурного датчика (термистор).

От корректной работы датчика зависит правильная работа системы обогрева. Проверка сопротивления датчика температуры

- отсоединяем фишку от контроллера (рисунок 6)

- на мультиметре выставляем режим проверки сопротивления (2 кОм) (рисунок 7)

- прислоняем щупы мультиметра: красный к разъему (рисунок 8), черный к минусу на блоке питания (рисунок 9). Корректные показания приведены в таблице (рисунок 10) при 25℃ – 1 кОм – эталонное значение.

Соответственно, если термистор показывает некорректные показания, то необходимо его заменить.

  1. Если подогрев не заработал, значит, проблема в неисправности обогревателя и его необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ: выполняя все вышеуказанные операции, соблюдайте технику безопасности!

Все необходимые запчасти вы можете приобрести у менеджера компании Источник Здоровья

Рисунок 1
Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Рисунок 5
Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8
Рисунок 1
Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Рисунок 5, Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рисунок 4, Рисунок 5
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8, Рисунок 9
Рисунок 10